Шановні відвідувачі нашого сайту!
Ми дуже вдячні Вам за відгуки. Саме завдяки Вам ми можемо постійно вдосконавлювати рівень обслуговування в Міждународній Інноваційній Клініці.
В даному розділі публікуються відгуки, залишені в книзі відгуків і пропозицій або на нашому сайті. Адміністрація клініки залишає за собою право не публікувати відгуки, які несуть в собі інформацію образливого характеру, а також якщо немає можливості встановити особу пацієнта і / або ідентифікувати інцидент.
Просимо Вас коректно вказувати контактну інформацію. Заздалегіть дякуємо за розуміння.
Далі Ви зможете добавити свій відгук.
Ваша контактна інформація не буде відображена на сайті.
Submit your review | |
Чудова клініка та лікарі. Особлива подяка мамологу Эль-Хажж Мохаммаду. Уважний, компетентний лікар. Дуже приємні дівчата на ресепшн, що здивувало після прочитання коментарів. Мені здається, що людям які скаржуться, треба, в першу чергу, звертати увагу на себе.
Дякуємо, Олена, за ваш відгук. Ми раді, що у Вас залишилося позитивне враження від відвідування нашої клініки. Ми намагаємося зробити все можливе для комфорту кожного пацієнта.
Оставляю свой положительный отзыв о качестве предоставляемых услуг, о прекрасном персонале клиники и профессионализме врачей. 10 дней назад доктор Тылля А.И. мне сделал операцию - септопластика и вазотомия нижних носовых раковин. Я в восторге от результата после операции, реабилитационного периода и назначенного лечения. Мой нос дышит!!! Спустя 12 лет!! 7 последних из них уже были на сложных каплях, без них я не засыпала, нос не дышал. Промониторив массу отзывов людей с моей проблемой и операциями в других клиниках, у других докторов, в других странах, я была - когда в шоке, когда в ужасе, настолько тяжелая реабилитация и много, много минусовых нюансов во всём. Особенно "прекрасны" были пугающие видео, насколько тяжело проходят этот этап люди в той же Москве, казало бы... Я и представить не могла, что у меня будет в разы профессиональнее и легче. Хотя, почему не могла представить) - могла, потому что я очень хотела попасть именно к Алексею Игоревичу, по отзывам моих друзей. Огромная Вам благодарность, доктор, Вы один из лучших в Украине, мне повезло у Вас оперироваться. Это не высокопарные слова, это правда. Также огромная благодарность Милане Эльдаровне за уход в период реабилитации. Редкое сочетание в клинике профессонализма персонала и прекрасное, доброе, человечное отношение к пациенту. Теперь я знаю куда обращаться, если что. Долго искала по разным городам клинику, в которой бы устроило всё. Огромная вам благодарность. Ещё отмечу профессионализм кардиолога Шумейко Н.А. Благодарю Вас за подробный рассказ о моих проблемах, ответы на все мои вопросы. Желаю процветания клинике. Вы правда лучшие!
Дякуємо, Валерія, за такий чудовий відгук! Ми дуже-дуже щасливі, коли результат лікування поліпшує життя наших пацієнтів. Ваші слова подяки будуть передані Олексію Ігоровичу, Мілані Ельдарівні та Наталі Олександрівні. Бажаємо Вам міцного здоров'я та всього найкращого. Завжди Ваші, адміністрація Міжнародної Інноваційної Клініки.
При записи на МРТ у меня не спросили вес,а также мне не сообщили про ограничения в весе на аппарате. 1.06.2022г. по приходу в клинику, мне было отказано в процедуре по весовой категории. Мне сообщили,что на записи был молодой и не опытный сотрудник и по этому так вышло. Я потратил свои деньги на дорогу,а самое главное время впустую, из-за неопытности и компитентности сотрудников. Я считаю это возмутительным и очень огорчён клиникой!
Добрий день, Євген. Ми приносимо свої вибачення за некомпетентну поведінку нашого адміністратора. Дякуємо, що звернули нашу увагу на цей випадок
Два раза пользовалась услугами клиники- отлично, даже не ожидала такого после отзывов. В этот раз обратившись в клинику по телефону, немного ошарашена. Оператор Алена пожелала разговаривать только с пациентом. Замечу, что на МРТ головного мозга пациента отправил невропатолог. После того, как я ответила, что все вопросы решаю я- ее дочь, она отказалась со мной общаться. И это меня совсем вывело из себя. Пришлось звонить повторно, но опять я попала на нее. На повышенных тонах ( я уже взвинчена) мне пришлось настоять, чтобы получить информацию. Не совсем понимаю, почему она отказывалась со мной общаться, чтобы мне все объяснить. Я же не ее тайную и секретную инфо выспрашивал. Теперь и я убедилась, персонал оставляет желать лучшего в клинике, несмотря на предоставляемые хорошие услуги. Лояльный надо быть ко всем клиентам, мы не просто поболтать к вам звоним. У нас наверное есть необходимость воспользоваться услугами вашей клиники за НАШИ деньги. И, как минимум, после разговора с вашими операторами не пить барбовал.
Доброго дня, Тетяно. Ми вдячні за зворотний зв'язок.Нам дуже шкода, що вам довелося зазнати негативних емоцій після спілкування з нашим адміністратором. Нажаль, буває так, що родичі пацієнта дають не зовсім вірну інформацію, тому ми просимо спілкування з самим пацієнтом. За результатами вашого коментаря була проведена бесіда зі співробітниками call центру відносно якості обслуговування. Дякуємо за відгук. Будьте здорові!
Разочарован визитом в клинику. 09.11.2021 на 14:00 записывался на приём к семейному врачу. Простоял в клинике 25 минут и на приём не попал. Оказалось, что уже на приеме другой пациент. Я ценю своё время. Хамка на ресепшн даже не извинилась от имени клиники. Попросил вернуть деньги. Мне их бросили на стойку, как косточку собаке. Вывод уже сделал — никогда к вам не обращусь. Девушка, которая принимает звонки и записывает на приём много на себя берет, пытается телефонном режиме ставить диагноз. Ваша клиника— это дно.
Дякуємо Вам за інформацію! Ми розпочали розгляд Вашої претензії